ООО «Металлкомплект» осуществляет возврат и выкуп металлопроката в соответствии с законодательными нормами РФ на сегодняшний день. Для оформления необходимо обратиться к менеджеру клиентского сервиса, оформлявшему заказ или по номеру горячей линии 8 383 383 00 41.
Правила возврата металлопродукции физическими лицами:
1. Покупатель информируется о том, что согласно Закону «О защите прав потребителей» он вправе отказаться от продукции надлежащего качества в любое время до момента её получения и в течение 7 (семи) дней после её получения. Исключения составляют случаи, когда продукция обладает индивидуально определенными свойствами, в силу которых она не может быть использована другими потребителями. К числу таких случаев относится продукция, в отношении которой продавцом были оказаны услуги металлообработки, в том числе услуги по порезке или грунтованию.
2. В случае отказа от продукции надлежащего качества, Покупатель обязан уведомить об этом Продавца применимыми способами, предусмотренными п. 3.4. Договора оферты, один из которых обязательно должен предусматривать письменную форму сообщения. Возврат денежных средств осуществляется согласно п. 5.9. Договора.
3. Покупатель или указанное им лицо обязаны осмотреть продукцию перед погрузкой (в случае выборки Покупателем со склада Продавца) либо перед получением в месте доставки - в случае доставки обеспеченной Продавцом, и проверить её (продукцию) на соответствие заявленному количеству, ассортименту и наличие/отсутствие явных недостатков. В случае отсутствия претензий по количеству и к качеству (отсутствие явных недостатков, которые можно обнаружить внешним осмотром) отгружаемой или доставленной продукции, Покупатель или указанное им лицо подписывает товаросопроводительные документы без замечаний и оплачивает продукцию (в случае, если продукция не была оплачена на условиях предварительной оплаты).
4. В случае обнаружения недостачи количества приобретенной продукции в момент её получения в месте доставки, Покупатель вправе потребовать доставки недостающего количества продукции за счет Продавца, или обратиться к Продавцу с иными требованиями, предусмотренными «Законом о защите прав потребителей», в сроки, установленные «Законом о защите прав потребителей». После получения продукции претензии Покупателя о количестве продукции не принимаются и не рассматриваются.
5. В случае обнаружения Покупателем явного несоответствия качества продукции при её получении в месте доставки, исключающего возможность использования продукции в соответствии с её назначением, Покупатель вправе предъявить претензию с приложением универсального передаточного документа и фотографий продукции, сделанных с корректных ракурсов и с качеством изображения, позволяющим ясно и четко увидеть и оценить брак.
6. Претензии к Продавцу могут быть предъявлены Покупателем применимыми способами, из числа указанных в п. 3.4. Договора оферты, а также по телефону горячей линии и единому адресу электронной почты Продавца, размещенным на Сайте, либо по телефону или электронному адресу филиала Продавца, отпустившего продукцию, указанным на странице соответствующего филиала на Сайте.
7. Продавец не несет ответственности за повреждения продукции если они возникли при перевозке, обеспеченной Покупателем или при разгрузке продукции Покупателем или указанным им лицом, а также в случае если продукция была погружена Продавцом с применением нестандартной схемы погрузки, по настоянию Покупателя.
8. Претензии к качеству приобретённой продукции, возникшие после её получения и оплаты рассматриваются Продавцом по существу, а замена продукции в случае удовлетворения претензии производится в сроки, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей». О результатах рассмотрения Продавец уведомляет Покупателя способами, предусмотренными Договором, в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей».
9. В случае несогласия с заключением Продавца о результате рассмотрения претензии, Покупатель вправе требовать организации Продавцом проведения за его счет товароведческой экспертизы спорной продукции. Если в результате экспертизы продукции будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
10. В случае возникновения переплаты излишне уплаченные денежные средства учитываются Продавцом в счет аванса на оплату следующих Заказов или возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования Покупателя о возврате излишне уплаченной суммы, направленного применимыми способами, предусмотренными п.3.4. Договора, предусматривающими письменную форму обращения. Денежные средства возвращаются по тем банковским реквизитам, с которых были оплачены. На основании письменного заявления Покупателя предоставленного заказной почтой по адресу филиала, принявшего Заказ, по электронной почте или при личном посещении Покупателем филиала Продавца, принявшего Заказ, денежные средства могут быть возвращены по реквизитам, указанным Покупателем, на его риск. Наличные денежные средства, уплаченные Покупателем за продукцию, возвращаются лично Покупателю, при посещении ими филиала Продавца, принявшего заказ, на основании письменного заявления Покупателя и предъявления паспорта.
11. В случае отказа Покупателя от продукции ненадлежащего качества расходы по возврату и/или замене продукции, а также расходы, связанные с возвратом денежных средств, возлагаются на Продавца.
12. В случае возврата Покупателем продукции надлежащего качества, в семидневный срок с момента её получения, уплаченные денежные средства возвращаются Покупателю за вычетом стоимости услуги доставки продукции Покупателю. По согласованию с Покупателем, Продавец вправе оказать Покупателю услугу по вывозу продукции надлежащего качества, а Покупатель обязан оплатить такую услугу по вывозу. Денежные средства в этом случае удерживаются Продавцом из полученной оплаты за продукцию.
13. В случаях, указанных в п. п. 11 и 12 возврат денежных средств осуществляется в срок, указанный в п.10 Возврат металлопродукции ненадлежащего качества юридическими лицами В случае получения товара, не соответствующего требованиям стандартов качества (ГОСТ РФ), который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также товара с выявленным скрытым производственными дефектом Покупатель может потребовать соразмерное уменьшение стоимости, замену на аналогичный товар или отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за продукцию суммы. При получении продукции ненадлежащего качества Покупателем составляется претензия с подробным указанием в ней выявленных недостатков продукции, прикладываются фотографии недостатков, заверенные копии товаросопроводительных документов; документы, подтверждающие факт и условия оплаты.